Базовое ускорение.bitrix (Бюджет: 2400 руб)

Дата публикации: 21.11.2024 10:11:29
Бюджет: 2400 руб
Подробное ТЗ Сделать базовое ускорение сайта : 1. оптимизация тяжелых картинок пройтись по сайту, тяжелые картинки больше 1мб обжать. 2. накинуть lazzyload 3. включить кэш, проверить что корректно работает, добавить кэш в htaccess для статических ресурсов 4. перенести подключение js в футер которые не поломают сайт, плюс прописать атрибуты для быстрой загрузки 5. выполнить основные требования pagespeed самые критические https://pagespeed.web.dev/
Источник: www.fl.ru
Число просмотров: 2

Еще проекты:

Сделать редирект с зеркал.Opencart (Бюджет: 1800 руб)

ТЗ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1YNokuSalsPbCYpp6XlTc_MWmGVKf7VARP-nAe6-iGjE/edit?gid=0#gid=0 Смотреть лист 3: Редирект с зеркал У нас в метрике неправильно собираются данные метрика засчитывает заходы из поиска как прямые, и у нас неправильно собирается статистика (см.фото) Нужно исправить проблему

Создание страницы КРТ.Joomla (Бюджет: 2400 руб)

ТЗ https://docs.google.com/document/d/1x8ghAvyIO34adpFeHfeLxGVfc5tBD2p8LDCeAA1PYEY/edit?tab=t.0

Судебно-техническая экспертиза.Joomla (Бюджет: 6900 руб)

ТЗ https://docs.google.com/document/d/1RIMIk49wyOBkqT0CmA5T_GfVZixVga56FPaJykuQrr4/edit?tab=t.0#heading=h.69flnty9a4jy

Отрисовать визуал для магазина Авито (Бюджет: 2500 руб)

Необходимо полностью отрисовать визуал для страницы Авито. ТЗ готово на 80%, за искл мелких правок. Объем работы не изменится. Рассмотрю кандидатов как с опытом, так и без. Срок 5-7 рабочих дней с момента взятия в работу. отдельный абзац для тех, кто будет выдвигаться со встречным предложение цены выше намного больше или кратно без портфолио и хороших примеров не буду рассматривать. В целом заказ не сложный, в основном нужно отрисовать только инфографику.

Настроить интеграцию CRM Pipedrive по АПИ (Бюджет: 20000 руб)

Нужно написать скрипт отправки отчётов на email для наших партнёров, которые приводят клиентов. Данные о статусах клиентов брать по АПИ в CRM Pipedrive и в виде excel файла отправлять каждому партнёру информацию по его клиентам